«Во сколько обошелся бюджету новый логотип?» – этот вопрос интересует не только горожан, но и многих южноуральцев. Представители творческой группы, работавшие с известным российским дизайнером, утверждают, что сумма была чисто символическая
«Во сколько обошелся бюджету новый логотип?» – этот вопрос интересует не только горожан, но и многих южноуральцев. Представители творческой группы, работавшие с известным российским дизайнером, утверждают, что сумма была чисто символическая. Об этом сообщает сайт газеты «Саткинский рабочий»
«Новость вызвала жаркую дискуссию в соц. Сетях», – говорится на сайте. Подавляющее число комментариев были негативными. Большинство жителей Сатки упрекают разработчиков в отсутствии вкуса и идей, гармонии и креатива.
Но появившиеся в Интернете отзывы дизайнеров в отношении логотипа можно назвать скорее теплыми.
– Логотип симпатичен дизайнерским и шрифтовым решением, – пишет арт-директор компании RADAR Advertising Сергей Борисов. Единственным недостатком он считает, что за основу фирменного знака взято озеро:
– Красивой природы, озер, богатых месторождений достаточно и в других городах страны. Выделять их как основную характеристику бренда нельзя, – поясняет он.
Впрочем, то, насколько будет успешным новый бренд, зависит только от местной власти. Так считает директор креативного агентства «Отцы» Андрей Брохман.
– Необходим четкий план внедрения фирменного стиля в жизнь саткинцев. Для этого нужно провести ряд культурных, массовых мероприятий и акций, – говорит он.
А о том, во сколько обошелся новый логотип бюджету города дала свой комментарий директор Центра развития туризма Саткинского района Наталья Банникова:
– Над созданием бренда Сатки вместе со студией Артемия Лебедева работали представители Саткинского района. Активная группа выбрала один логотип из пяти, предложенных дизайнерами. Думаю, он поможет повысить узнаваемость и туристическую привлекательность Саткинского района. Это особенно актуально сегодня для Челябинской области. Ведь при поддержке главы региона Бориса Дубровского у идет работа по созданию туристического кластера.
По поводу стоимости бренда можно сказать, что она была символической. Ее размер не разглашается, потому что это часть договора со студией и коммерческая тайна. Артемий Лебедев подарил Сатке новый бренд не из-за коммерческой выгоды, а по дружбе.
Ранее мы сообщали о том, что известный российский дизайнер Артемий Лебедев разработал для Сатки новый логотип.
Фото с сайта satrab74.ru
Поделиться
поделиться:
Путевки предоставляются детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ребята из семей участников СВО получают их вне очереди. Всего в этом году бесплатно смогут оздоровиться в специальных детских учреждениях примерно 7,5 тысячи детей.
Очередную мошенническую схему в Челябинской области выявили сотрудники полиции. Киберпреступники сейчас совершают не один звонок, а несколько, притворяясь сначала сотрудниками поликлиники, а затем — представителями правоохранительных органов. Снежинца пытались обмануть на гораздо более крупную сумму, но он вовремя остановился, осознав, что имеет дело с мошенниками.
Санаторно-курортное лечение для пожилых жителей города предусмотрено по программе «Активное долголетие»