По словам начальника Управления по работе с населением «НОВАТЭК-Челябинск» Веры Васильевой, часть привычных функций компании перевели исключительно в онлайн-каналы.
– Например, сейчас мы заключаем договоры на поставку газа в жилые помещения по электронной почте, проводим «виртуальные» опломбировки, делаем перерасчеты и переоформляем документы, – пояснила Вера Васильева.
Самый простой и популярный у абонентов способ общения с компанией – это звонок в Контакт-центр, первый в области среди поставщиков коммунальных услуг. С колл-центром держат связь все газовые потребители Челябинской области. При этом абоненты могут позвонить по номеру 88007008074 бесплатно. Также по телефону можно связаться со специалистами участков. Их телефоны указаны на сайте novatek74.ru и в квитанциях.
Для интернет-пользователей есть и другие варианты взаимодействия: личный кабинет и его версия для смартфона – мобильное приложение. Чтобы зарегистрироваться, нужно знать номер лицевого счета и придумать пароль. Если абонент забыл пароль, его можно восстановить с помощью сотового телефона (через смс) или указанной при регистрации электронной почты.
Этот режим работы не влияет на исполнение обязательств «НОВАТЭК-Челябинск» по поставкам газа абонентам.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
В Орск из Челябинской области прибыли две фуры с продовольствием для жителей, пострадавших от паводка. В результате прорыва дамбы тысячи домов в городе оказались подтоплены.
Ко Дню Победы на станциях Магнитогорск, Карталы и Челябинск будут проведены торжественные мероприятия с прибытием ретропоездов на паровой тяге. В Челябинске также будет работать выставка военной техники и интерактивная экспозиция.