Внутреннее потребление оцинкованного и окрашенного проката существенно возросло в прошлом году. Благодаря этому Магнитогорский металлургический комбинат смог поставить на российский рынок рекордный годовой объем в истории предприятия.
В 2023 году Группа Магнитогорского металлургического комбината поставила на российский рынок рекордный объем проката — более 1,7 миллиона тонн. Около 70 процентов от этого объема составил горячеоцинкованный прокат, 30 процентов — окрашенный. Всего в портфеле заказов ММК на текущий момент больше 90 процентов приходится именно на внутренний рынок.
По словам начальника управления продаж по России ПАО «ММК» Ивана Радюкевича, в прошлом году российские металлурги сократили экспорт, но увеличили объемы производства вследствие заметного расширения внутреннего потребления — за год на 19 процентов.
Особое внимание на ММК уделяют прокату премиального сегмента. В 2023 году их отгрузка достигла рекордных 16 процентов от общего объема оцинкованного и окрашенного металла. Продукция с декоративным и «сморщенным» полимерным покрытием считается перспективной в этом сегменте.
Кроме того, ММК остается одним из крупнейших в стране производителей специализированного проката, такого как автолист и оцинкованный прокат для строительства. В 2023 году объем продаж специализированной продукции и продукции премиум-сегмента на внутреннем рынке вырос более чем на 100 тысяч тонн, что подтверждает позицию ММК как ключевого поставщика для предприятий автомобилестроительной сферы как в России, так и в странах ближнего зарубежья.
Группа ММК также планирует развивать производство проката с высоким классом покрытия цинка и окрашенного проката премиальной категории с декоративным покрытием SteelArt. Также рассматривается возможность создания PCN-панелей для производителей холодильного оборудования.
Поделиться
поделиться:
В их числе инициативы от НКО, государственных муниципальных учреждении и сотрудников компании из трех городов Челябинской области
Несколько месяцев назад Анастасия Козулина открыла пекарню «Горяч-Калач». Сейчас компания активно развивается, в том числе с помощью центра «Мой бизнес». Совсем недавно стала победителем всероссийского конкурса молодежного предпринимательства «Создай НАШЕ» и получила 1 млн на развитие.
Посетителей ждут мастер-классы, лекции, ярмарка, музыка, спортивные мероприятия и уникальные фотозоны