Сегодня губернатор Челябинской области провел большую пресс-конференцию для представителей СМИ
"Губерния" уже сообщала, что встреча с представителями федеральных, региональных и местных средств массовой информации проходила на ЧТПЗ в цехе "Высота 239". По словам Бориса Дубровского, местом встречи выбрали эту производственную площадку, так как проект известен во всем мире.
- Вот мы часто говорим о японских технологиях. Так вот коллеги из Японии много раз были у нас, изучали наш опыт. Мы гордимся этим проектом, - добавил губернатор.
(Добавим, что именно сегодня в цехе «Высота 239» Челябинского трубопрокатного завода состоялся выпуск четырехмиллионной тонны труб большого диаметра – столько произвело предприятие с момента запуска в 2010 году. Губернатор дал старт сварке юбилейной трубы вместе с лучшими сотрудниками цеха и студентами корпоративной образовательной программы «Будущее Белой металлургии». Борис Дубровский отметил, что несколько лет назад правительство Челябинской области приняло решение поддержать Группу ЧТПЗ государственными гарантиями, и сегодня понятно, что это решение принесло свои плоды.)
Борис Дубровский отвечал на вопросы журналистов два часа. «Губерния» решила узнать, когда современные дороги появятся в отдаленных населенных пунктах. С такими жалобами в редакцию газеты часто обращаются читатели.
– В этом году на ремонт и строительство дорог в Челябинской области направили более 13 миллиардов рублей. В Челябинске мы видим положительные изменения, но наши читатели, жители области, особенно те, которые проживают в отдаленных территориях, продолжают жаловаться на плохие дороги. Будет ли в следующем году уделяться больше внимания местным дорогам? – задала вопрос заместитель главного редактора газеты «Губерния» Дарья Нестерова.
Борис Дубровский ответил, что в следующем году будет увеличен дорожный фонд. Он составит 15 миллиардов рублей, дополнительные средства пойдут, в том числе и на муниципальные дороги.
- Подтекст вопроса в том, не станет ли подготовка к саммитам ШОС и БРИКС поводом не проводить текущие ремонты и строительство дорог в муниципалитетах? Не станет. Так что успокойте своих читателей, - сказал губернатор.
За четыре года в Челябинской области построили и реконструировали 276 километров дорог регионального или межмуниципального значения. Для сравнения: трасса между Челябинском и Екатеринбургом составляет 200 километров. А ремонт провели за это время на 512 километрах муниципальных дорог. Это почти как расстояние от Челябинска до Набережных Челнов. Карта отремонтированных дорог и инфографика в материале "Губернии".
Также губернатор рассказал, как сейчас зарабатывает регион и как челябинский завод стал примером для металлургов из Японии. Пообещал подарки новорожденным от правительства Челябинской области и поддержку миасским футболистам, представил себя в роли главного редактора районной газеты и даже рассказал о своем детском желании.
Между тем эксперты уже комментируют это событие.
– Больше всего меня поразил ответ губернатора на последний вопрос, – отметил директор Издательского дома «Губерния» Сергей Филичкин. – Борис Дубровский рассказал о своем детстве, родителях. Для меня он раскрылся как очень глубокий человек, для которого самое главное – это любовь к семье, к детям. Это очень важно.
Челябинский политолог Александр Мельников на своей страничке в соцсети отметил, что "пресс-конференция подтвердила, что в 2014 году на смену «непредсказуемым мальчикам» пришел «предсказуемый дяденька»".
– Дубровский как губернатор – системен, логичен, последователен, предсказуем, основателен. В работе это может приносить хороший результат, но не сиюминутный, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе, при условии правильно выбранных стратегических ориентиров. Сегодня он презентовал промежуточные достижения, которые, безусловно, важны – например, оптимизация бюджета c полной ликвидацией долгов по коммерческим кредитам; закрытие челябинской городской свалки, чего предшественники не могли добиться почти 30 лет; победа в борьбе за проведение саммитов ШОС и БРИКС и начало полномасштабной подготовки к ним и т.д. Но еще важнее последующие действия – грамотное закрепление этих достижений и выход на зримый результат, понятный и ощутимый жителями области. Не случайно, сегодня почти по каждому вопросу Дубровский не только оценивал текущую ситуацию и отчитывался, что сделано, но и пробрасывал мостик в будущее, чаще всего на 2019-2020 годы. Поэтому, конечно, по своим руководящим качествам Дубровский – губернатор двух сроков. Ему действительно нужно время, чтобы доказать свою правоту и показать результат.
Поделиться
поделиться:
Друг, помощник, ребенок — только так незрячие люди называют своих собак. Эти животные берут на себя роль четвероного навигатора, знают десятки маршрутов, оберегают от опасности, могут поднять упавшие вещи хозяина, а самого человека — удержать на ногах. В простонародье такую собаку зовут поводырем, но ее официальное название — собака-проводник. В социальном контракте она значится как средство реабилитации, но хозяева таких животных утверждают: собака-проводник — не робот с механическими настройками команд, она — глаза незрячего и слабовидящего человека, родной и полноценный член семьи, у которого есть свои эмоции и который умеет чувствовать настроение хозяина. «Губерния» познакомилась с одной из немногочисленных челябинских собак-проводников, узнала, для чего их обучают танцам и сколько времени нужно для притирки характеров.
В этом году регион снова нацелился на рекордные объемы по дорожному ремонту. В планах — привести в порядок около 800 километров дорог, однако губернатор Алексей Текслер не исключает вероятность, что и эта цифра немного подрастет. Асфальтобетонные заводы Челябинской области уже запустили в работу. Да и погода позволяет начать ремонт. На ряде дорог скоро уже заработает техника. В этом году областные власти сделают упор в том числе на ремонт дорог туристического направления. А сегодня, 18 апреля, глава региона оценил состояние нескольких дорог Челябинска.
За неделю до старта нового сельскохозяйственного сезона в Челябинской области состоялось производственное агрономическое совещание. «Губерния» узнала, как много площадей засеют в этом году и какими культурами, что происходит с ценой на топливо, почему южноуральское удобрение — одно из лучших и его даже предпочитают использовать американцы, а еще мы узнали о том, как в регионе планируют бороться с дефицитом кадров на полях. Ожидается, что в этом году больше студентов агровузов отправят на уборку урожая — специально для них даже начало учебного года сдвинут на более поздний срок.