Воскресенье, 12 Мая 2024

Златоуст, Катав-Ивановск и Челябинск стали самыми активными в СМИ

03.08.2017 Корреспондент: Олег Пелевин

Публикации об этих городах чаще всего появлялись в средствах массовой информации.

Министерством экономического развития Челябинской области подведены итоги активности муниципалитетов региона в СМИ (речь идет о материалах, информирующих о доступных для южноуральских предпринимателей инструментах поддержки бизнеса)  во втором квартале 2017 года. Лидером рейтинга стал Златоустовский городской округ.

Муниципалитет набрал 413,2 балла за 505 публикаций в средствах массовой информации, сохранив свое лидерство с четвертого квартала 2016 года. На втором месте, как и в первом квартале текущего года, оказалась администрации Катав-Ивановского муниципального района, где количество публикаций выросло с 540 до 683.

Значительно улучшила показатели мэрия Челябинска. В первом квартале она занимала шестое место, теперь же находится на третьем. С января по март было размещено 124 материала (107,2 баллов), а с апреля по июнь – 193. Таким образом балльный показатель увеличился до 259,5.

Четвертое место занимает Магнитогорский городской округ, сохранивший свои позиции,  а пятое – Троицкий городской округ, выросший на три пункта. Кыштымский городской округ, который в первом квартале замыкал тройку лидеров, сместился на шестое место. При этом произошел рост сразу на 12 строчек Пластовского муниципального района (11 место) и Снежинского городского округа (16 место). На пять пунктов улучшились позиции в рейтинге города Трехгорный, занимающего 12 место.

Хуже всего со СМИ во втором квартале работали четыре муниципалитета – Коркинский, Чебаркульский, Нязепетровский и Аргаяшский муниципальные районы. В целом работу по повышению информированности бизнес-сообщества о доступных для южноуральских предпринимателей инструментах поддержки бизнеса на уровне области и федерации можно оценить как удовлетворительную, сообщает пресс-служба регионального Минэкономразвития.

По словам министра экономического развития Южного Урала Сергея Смольникова, правительство региона активно взаимодействует с медиаресурсами. Этим  необходимо более активно заниматься и администрациям муниципалитетов.

– Важно рассказывать предпринимателям о проводимой работе, об имеющихся и вновь создаваемых инструментах поддержки. По итогам первого и второго квартала видна динамика работы муниципалитетов со СМИ в сравнении с прошлым годом, все больше органов местного самоуправления в нее включаются, – отметил министр.

Напомним, губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил своим подчиненным активизировать работу по созданию благоприятных  условий ведения бизнеса в регионе. Эффективное взаимодействие со СМИ – это одна из составляющих комфортного инвестиционного климата. Данные показатели станут частью муниципального рейтинга состояния инвестклимата. 

Поделиться

поделиться:

 

Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск Златоуст Катав-Ивановск Минэкономразвития Челябинской области

Другие материалы рубрики
18:16 В Челябинске прошел Уральский фестиваль фитнеса и спорта «Больше жизни»

Участники всех возрастов соревновались в 11 номинациях, включая «Гибкое тело», «Зумба» и «Кросс-тренинг». Победителей наградили Кубком Чемпиона.

15:48 Алексей Текслер выразил соболезнования жителям Белгорода и предложил помощь

В воскресенье, 12 мая, в Белгороде после обстрела обрушился подъезд десятиэтажного дома, есть погибшие. Минобороны РФ сообщает о террористической атаке по жилым кварталам. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер выразил соболезнования семьям погибших и пострадавшим и предложил помощь губернатору Белгородской области Вячеславу Гладкову.

15:19 В челябинском парке Гагарина появились японские карпы кои

В один из карьеров парка Гагарина в центре Челябинска выпустили около тридцати особей карпа кои — рыб с яркой расцветкой, которые стали символом японской культуры. Ожидается, что эти рыбы легко приживутся в челябинском водоеме и помогут поддержать его экосистему.

Возврат к списку