Пятница, 29 Марта 2024

Стартовал сбор заявок на Премию «Серебряный Лучник» - Урал

13.12.2017 Корреспондент: Анастасия Петрова

Исполнительная дирекция объявила о начале приема заявок на участие в Шестой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал

Это единственная профессиональная премия на Урале.
 
Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова: «Серебряный Лучник» — Урал - это уникальный проект, который позволяет профессионалам в области связей с общественностью постоянно обмениваться опытом, объективно оценивать собственные реализованные кампании, даёт новые идеи для будущего развития в профессии. Возможность получить обратную связь от коллег - самая главная ценность Премии».
 
В прошлом году Гран-при Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал получил проект «KOLTSOVO MUSIC BOX».
 
Эксперты в области связей с общественностью считают, что в этом году коммуникационные проекты, реализованные в УрФО, вышли на новый профессиональный уровень. Значит, борьба в каждой из номинаций будет ещё более острой, а опыт коллег – безусловно, ценным как для мэтров профессии, так и для начинающих специалистов. По итогам конкурса жюри отберёт лучшие коммуникационные проекты со всего Уральского федерального округа по следующим номинациям:
 
- Корпоративные коммуникации.
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
 
- Маркетинговые коммуникации.
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
 
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа.
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
 
- КСО и благотворительность.
Кампании, направленные на поддержку программ корпоративной социальной ответственности, корпоративное продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. А также проекты, нацеленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития
 
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ.
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
 
 
- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
 
- Digital коммуникации
Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.
 
Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист Региональной премии. Проект — обладатель гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г.Москва) и будет допущен до публичной защиты.  
 
Все желающие могут подать свои проекты, отправив заявку в адрес Исполнительной дирекции Премии «Серебряный Лучник» — Урал, сформированной на базе Коммуникационного агентства «АГТ-Урал», до 30 декабря 2017 года.
 
Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2017 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиа-кампании, программы и стратегии.
 
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
https://www.facebook.com/luchnik.ural
https://vk.com/luchnik.ural

Информационный партнёр проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
18:20 В Челябинской области прорабатывают новые меры поддержки многодетных семей

Хотя очередные меры социальной поддержки были приняты буквально вчера, на региональном уровне уже прорабатывают новые законопроекты. Так, например, планируется обеспечить школьникам из многодетных семей бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте.

17:34 Через две недели в Челябинской области начнется весенняя охота на пернатую дичь

В министерстве экологии региона обратили внимание, что весенняя охота на селезней, гусей (белолобого, гуменника), самцов глухаря и тетерева, вальдшнепа стартует с 12 апреля, а закончится 12 мая. При этом основной срок охоты в территориях Челябинской области не длится больше десяти дней и зависит от вида дичи и климатической зоны.

16:56 На Южном Урале стартовала приемная кампания в первые классы

В некоторых муниципалитетах Челябинской области школы начали принимать заявления родителей 25 марта, а в областном центре этот процесс стартовал сегодня. Как напомнили в региональном министерстве образования, приемная кампания пройдет в два этапа.

Возврат к списку