Четверг, 29 Февраля 2024

Подведены итоги VI-ой региональной премии «Серебряный Лучник»

06.02.2018 Корреспондент: Максим Савельев

В Екатеринбургском  «Ельцин Центре» наградили победителей VI-ой региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал

Всего на конкурс было заявлено более 60 PR-проектов со всего Уральского региона, из которых в шорт-лист вошло 18.

12.jpg

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» победителем стал проект «Дети-детям» (ПАО «Челябэнергосбыт») - благотворительный спектакль, с помощью которого были собраны средства для детей, страдающих онкологическими заболеваниями.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победила история о том, как минусы сделать плюсами и помочь обманутым вкладчикам. Проект «Астория» от ALEKA GROUP.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победил проект «Создание внутрикорпоративного портала» рекламной группы Deltaplan.

Самым сильным в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» был признан проект «Живём на Севере» Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил «Двор биеннале», агентство Cursive.

В номинации «Digital коммуникации» самым сильным, по мнению членов жюри, стал проект «Брусника» агентства Done Creative — новое слово в продвижении строительной компании через социальные сети. Этот же проект стал обладателем Гран-при VIРегиональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал.

13.jpg

Агентство Done Creative много лет участвует в «Серебряный Лучник» - Урал и всегда выставляет очень сильные проекты. Однако завоевать главный приз им удалось впервые.

Напомним, что обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Уже в ближайшее время Михаилу Пономаренко, директору Done Creative, необходимо будет отправиться в Москву, чтобы там защищать проект на федеральном уровне.

Информационный партнер премии – медиахолдинг «Гранада Пресс».


Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
10:07 Челябинская область — абсолютный лидер на Урале по приросту выручки оптовиков

Оборот оптовой торговли в 2023 году на Южном Урале увеличился почти на 40 процентов. По данному показателю Челябинская область заняла шестое место по России и первое по Уралу.

10:01 Заболеваемость ОРВИ и гриппом на Южном Урале снизилась на четверть

Специалисты считают, что уменьшению количества заболевших способствовали длинные праздничные выходные и временный переход на дистанционное обучение в ряде школ из-за морозов

09:38 Мошенники пугают южноуральцев несуществующими налогами

Киберпреступники рассылают жителям Челябинской области сообщения от банковских организаций с информацией о том, что с карты теперь будет списываться новый налог, размер которого внушительный — десятки и даже сотни тысяч рублей. Чтобы якобы отказаться от оплаты такого налога, нужно перейти по ссылке, которая на деле ворует личные данные.

Возврат к списку