МВД РФ внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования.
МВД РФ внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования.
Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и не допускали нарушений ПДД. Главная задача сотрудников ГИБДД предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.
Скрываться от водителей сотрудникам ГИБДД разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.
Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, но он был в наставлениях по дорожно-патрульной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить нарушителя и оформить соответствующие документы.
Поделиться
поделиться:
С 1 января 2025 года в России заработала система учета состояния лесного фонда и операций с древесиной ФГИС ЛК.
— Это значит, что вся система лесного хозяйства у нас теперь будет компьютеризирована, начиная от заготовки древесины, подготовки документов, вывоза и дальнейшей реализации. Любой желающий может получить информацию о происхождении любой доски, которая выходит на рынок, — рассказал «Губернии» начальник Департамента лесного хозяйства по УрФО Олег Сандаков.
https://t.me/chgub
Основная часть средств будет направлена на зарплату сотрудников лесопожарной охраны, также на расширение сети видеомониторинга.
— В этом году финансирование лесопожарной охраны увеличено на 77 процентов — это прежде всего зарплата сотрудников лесопожарной охраны, что связано с увеличением МРОТа. Нам очень важно набрать персонал для организации этой работы. Это решение губернатора, — рассказала «Губернии» заместитель губернатора Челябинской области Татьяна Кучиц.
Как уточнил и.о. начальника Главного управления лесами Челябинской области Валерий Нигматуллин, дополнительно из бюджета региона на лесоохрану было выделено 100 миллионов рублей.
https://t.me/chgub
Ахмедулла Зайдуллич Мухамеджанов — один из немногих ныне здравствующих южноуральцев, что принимали личное участие в легендарной танковой битве при Прохоровке, одной из крупнейших в военной истории. Ветеран имеет множество наград. Отправившись на службу в 1943 году, он воевал в составе 95-й танковой бригады девятого танкового корпуса Центрального и первого Белорусского фронтов, форсировал Днепр, освобождал Минск и Варшаву, дошел до Берлина.
https://t.me/chgub