В Челябинске приступили к текущему (ямочному) ремонту дорог. Эксперты утверждают, что для заделки выбоин в дорожном покрытии будет использоваться специальный литой асфальтобетон, которому не страшны межсезонные перепады температур.
Сейчас ремонт проводится на наиболее оживленных перекрестках города, но специалисты говорят, что со временем текущий ремонт пройдет и на окраинных дорогах. На ямочный и средний ремонт по контракту с ЗАО «Южуралмост» администрация запланировала расходовать 300 млн. рублей. Но финансирование осуществится тогда, когда будут выполнены и приняты работы. Ремонты выполненные с нарушениями, оплачены не будут, заверил директор службы заказчика управления дорожных работ г. Челябинска Дмитрий Краснов.– Наш генеральный подрядчик «Южуралмост» приступил к работам по выполнению текущего (ямочного) ремонта по графику, который был составлен после комиссионного объезда улиц Челябинска, – говоря о начале работ, отметил Дмитрий Краснов. – Сегодня выполняем работы там, где позволяют это сделать погодные условия. Стараемся, чтобы было меньше мест подтопления. Начали с основных магистралей, где оживленное движение и имеются аварийные места: вчера 24 марта работали на улице Рождественской, сегодня на пересечении проспекта Ленина и ул. Воровского. Завтра перемещаемся на перекрестки: Свердловского и проспекта Ленина, а также Свердловского и Комсомольского проспектов. Эти перекрестки имеют большое значение, но при этом они разбиты и требуют большого внимания.
Алексей Струговец, зам. начальника технического отдела ЗАО «Южуралмост»:
– Преимущество литого бетоноасфальта над обычным заключается в том, что он обладает большей пластичностью. Он равномерно распределяется по поверхности и заполняет все пустоты. Кроме того, этот материал можно укладывать без уплотнения, так как он набирает плотность очень быстро. Через 30 минут на отремонтированном участке уже можно запускать движение. И этот материал является наиболее эффективным для ремонта при межсезонном перепаде температур с минуса на плюс. Эта смесь по стоимости чуть дороже обычного зернистого асфальта из-за большего содержания битума.
Фото: Максим Куликов
Поделиться
поделиться:
Общая протяженность участка строительства новой дороги – более 400 метров. Срок контракта – два года. С 30 апреля закроют движение на участке от адреса 250-летия Челябинска, 77 до улицы Северной.
На освящении и первой литургии присутствовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер с супругой Ириной. Как отметил глава региона, сегодняшний день будет вписан в новую историю Челябинска.
Школьница пропала 26 апреля. Накануне вечером, 27 апреля, ее тело обнаружили на узком каменистом участке суши около Айских притесов.