Компания-застройщик объединила партнеров и жителей микрорайона
Акция по озеленению Белого Хутора «Круг дружбы» — проект с историей. Первые саженцы компания-застройщик вместе с партнерами высадила два года назад. Тогда белая сирень, ставшая символом микрорайона, украсила прогулочную зону Белого Хутора. В этом году проект получил свое продолжение.
В минувшие выходные на центральной площадке микрорайона Белый Хутор прошла очередная инициатива по озеленению и благоустройству проекта «Круг дружбы», соорганизаторами которой выступили компании ЮУ КЖСИ и КНАУФ.
В этот раз проект стал масштабнее, но миссия не изменилась — объединить бизнес-сообщество и решать социально-значимые проблемы.
В этом году «Круг дружбы» стал шире благодаря сотрудничеству с компанией КНАУФ, ООО «Селигер», KERAMA MARAZZI, ПАО Сбербанк, Центр развития гольфа.
— Для нас озеленение Белого Хутора — важная история. Мы не первый год занимаемся благоустройством этой территории, — с приветственным словом к собравшимся на главной площади микрорайона обратился Михаил Демаков, заместитель генерального директора АО СЗ «ЮУ КЖСИ». — Сегодняшнее мероприятие уже стало доброй традицией с участием партнеров, которых в следующем году, уверен, будет еще больше.
В рамках «Круга дружбы» под присмотром кандидата биологических наук, известного южноуральского ландшафтного дизайнера Алексея Агапова участники акции высадили более 40 саженцев белой сирени, декоративной яблони и ели. По словам специалиста, их выбрали из-за неприхотливости, устойчивости и высокой приживаемости.
По словам директора ООО «КНАУФ-ГИПС» Игоря Третьякова, проект «Круг дружбы» соответствует миссии и цели компании строить экологичные, комфортные и безопасные пространства, а также заботиться о будущих поколениях.
— Компания КНАУФ во многих регионах проводила различные мероприятия, но они были разовыми. Проект «Круг дружбы» заинтересовал нас тем, что вместе с ЮУ КЖСИ мы можем его расширить, сделать регулярным, — отметил Игорь Третьяков. — Нам очень нравится, что мы проводим это мероприятие вместе с жителями, помогая им улучшить пространство, в котором они будут жить. С нашей точки зрения это правильный подход — при помощи застройщиков и производителей материалов своими руками улучшить свои жилищные условия.
— У нас разработан проект благоустройства Белого Хутора, предусмотрены серьезные вложения именно в эту территорию, чтобы сделать ее максимально комфортной для наших жителей, — подчеркнул Михаил Демаков.
По словам Михаила Демакова, проект, который включает в себя не только озеленение, но и спортивные площадки, прогулочные дорожки и скейт-парк, будет реализован в следующем году. Нынешнее мероприятие — это только начало серьезного благоустройства. Весной совместно с жителями озеленение будет продолжено.
Нина Рябинина
РЕКЛАМА. кжси.рф
Поделиться
поделиться:
Завод «ОМК Трубодеталь» и благотворительный фонд «ОМК-Участие» в преддверии лета устроили познавательные и благотворительные мероприятия для детей и взрослых
Более тысячи специалистов по рекламе, маркетологов, владельцев и руководителей бизнеса собрались в Челябинске, чтобы узнать актуальные тренды рекламной индустрии. Большая конференция маркетологов и предпринимателей «Завод» каждый раз становится знаковым событием для профессионалов и начинающих специалистов в сфере рекламы, продвижения и бизнеса. Мероприятие организовано совместно с региональным центром «Мой бизнес».
Конференция «Бизнес-пульс. Драйв развития» пройдет 26 мая на площадке центра «Мой бизнес». Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Мероприятие проводится при поддержке регионального Минэкономразвития.