Вторник, 24 Июня 2025

Южноуральцы все активнее направляют обращения в органы власти через интернет

29.07.2022 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Олег Каргаполов

Жители Челябинской области могут получить ответ на свой вопрос или жалобу в 3900 организациях

У жителей Челябинской области есть возможность направить свои обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, ведомства и учреждения через «Платформу обратной связи» на портале «Госуслуги», а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В настоящее время к платформе подключено 3900 организаций из Челябинской области, включая медицинские учреждения, школы, детские сады, управляющие компании. При этом перечень участников планируется расширить.

Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов отметил, что южноуральцы все активнее пользуются «Платформой обратной связи». За первую половину 2022 года южноуральцы направили через «Платформу обратной связи» почти 30 тысяч сообщений — в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего обращения южноуральцев были связаны с вопросами борьбы с коронавирусом, содержания дорог, благоустройства, состояния дворов и общественных территорий, а также получения президентской выплаты на детей от 3 до 7 лет.

 «Платформа обратной связи» — это важнейший инструмент общения с жителями. Сотрудники, которые отвечают на обращения граждан, не должны заниматься отписками, а должны давать развернутый ответ, — заявил губернатор Челябинской области Алексей Текслер на областном совещании, прошедшем 28 июля.

Сейчас южноуральцы получают своевременный ответ на свое обращение в 91 проценте случаев. К 2024 году этот показатель должен достичь 100 процентов. Еще более важная задача — довести долю ответов, которые получают положительную оценку граждан, до 80 процентов — сейчас она составляет только 46 процентов.

Различные голосования, например за проекты инициативного бюджетирования и формирование комфортной городской среды, тоже проводятся с использованием «Платформы обратной связи».

Игорь Фетисов подчеркнул, что работа с «Платформой обратной связи» является одним из показателей в федеральном рейтинге руководителей цифровой трансформации. Напомним, в обновленном рейтинге Челябинская область набрала максимальное количество баллов по двум показателям: «Меры поддержки IT-отрасли» и «Информационная безопасность», в итоге заняв первое место в Уральском федеральном округе и второе место в России.

Также Челябинская область входит в число лидеров по числу городов, где проводится цифровая трансформация хозяйства. На пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» эксперты и чиновники рассказали, как цифровые технологии меняют южноуральские города.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости вторника, 24 июня

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub

18:00 В поселке Агаповского района систему отопления защитят от загрязнений

К предстоящему отопительному сезону в поселке Приморском Агаповского района приступили к монтажу колодцев для промывки тепловых сетей. Колодцы устанавливаются в каждом проулке поселка, о чем рассказал глава района Артем Яхимович в своих социальных сетях. По его словам, к реализации проекта по очистке тепловых сетей приступили по многочисленным просьбам жителей.
https://t.me/chgub

17:56 В селе Уйском появятся новые благоустроенные площадки для массовых мероприятий

В разных местах села Уйского Челябинской области проходят работы по благоустройству по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» и национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Уже скоро жители села смогут посетить новые зоны отдыха и общественно-культурные пространства.
— Все больше территорий Уйского района меняются к лучшему. Новые парки, скверы создают уютные уголки для отдыха, объединяя людей и укрепляя их связь с родным селом, — заявил глава района Вениамин Владельщиков.
https://t.me/chgub

Возврат к списку