Вторник, 10 Декабря 2024

Южноуральцы все активнее направляют обращения в органы власти через интернет

29.07.2022 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Олег Каргаполов

Жители Челябинской области могут получить ответ на свой вопрос или жалобу в 3900 организациях

У жителей Челябинской области есть возможность направить свои обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, ведомства и учреждения через «Платформу обратной связи» на портале «Госуслуги», а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В настоящее время к платформе подключено 3900 организаций из Челябинской области, включая медицинские учреждения, школы, детские сады, управляющие компании. При этом перечень участников планируется расширить.

Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов отметил, что южноуральцы все активнее пользуются «Платформой обратной связи». За первую половину 2022 года южноуральцы направили через «Платформу обратной связи» почти 30 тысяч сообщений — в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего обращения южноуральцев были связаны с вопросами борьбы с коронавирусом, содержания дорог, благоустройства, состояния дворов и общественных территорий, а также получения президентской выплаты на детей от 3 до 7 лет.

 «Платформа обратной связи» — это важнейший инструмент общения с жителями. Сотрудники, которые отвечают на обращения граждан, не должны заниматься отписками, а должны давать развернутый ответ, — заявил губернатор Челябинской области Алексей Текслер на областном совещании, прошедшем 28 июля.

Сейчас южноуральцы получают своевременный ответ на свое обращение в 91 проценте случаев. К 2024 году этот показатель должен достичь 100 процентов. Еще более важная задача — довести долю ответов, которые получают положительную оценку граждан, до 80 процентов — сейчас она составляет только 46 процентов.

Различные голосования, например за проекты инициативного бюджетирования и формирование комфортной городской среды, тоже проводятся с использованием «Платформы обратной связи».

Игорь Фетисов подчеркнул, что работа с «Платформой обратной связи» является одним из показателей в федеральном рейтинге руководителей цифровой трансформации. Напомним, в обновленном рейтинге Челябинская область набрала максимальное количество баллов по двум показателям: «Меры поддержки IT-отрасли» и «Информационная безопасность», в итоге заняв первое место в Уральском федеральном округе и второе место в России.

Также Челябинская область входит в число лидеров по числу городов, где проводится цифровая трансформация хозяйства. На пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» эксперты и чиновники рассказали, как цифровые технологии меняют южноуральские города.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости понедельника, 9 декабря

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub

20:24 Подростку из Челябинска, сорвавшему экзамен, грозит до пяти лет лишения свободы

Чтобы избежать экзамена, 14-летний школьник решил сообщить о несуществующей угрозе террористического акта. Руководствуясь инструкцией из интернета, он отправил заведомо ложное сообщение директору своей школы мессенджер, однако это не помогло ему остаться неизвестным.
https://t.me/chgub

20:05 В Челябинске возьмут под контроль продажу пиротехники и елок перед Новым годом

В преддверии новогодних праздников глава Челябинска Алексей Лошкин заявил, что продажу и запуск пиротехники, а также торговлю елками возьмут под особый контроль для обеспечения безопасности жителей. Алексей Лошкин подчеркнул, что при выявлении несанкционированного использования фейерверков к принятию мер будут привлекаться правоохранительные органы.
https://t.me/chgub

Возврат к списку