Вторник, 7 Мая 2024

Управленческие решения в Челябинской области все чаще принимаются на основе сообщений из соцсетей

13.12.2022 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Дмитрий Куткин

Южноуральцы активно пользуются социальными сетями и порталом «Госуслуги», чтобы задавать вопросы, жаловаться или предлагать идеи государственным органам

Центр управления регионом (ЦУР), занимающийся мониторингом и обработкой сообщений граждан, начинает подводить итоги 2022 года. За этот год специалисты центра приняли свыше 175 тысяч сообщений. Большая их часть поступила через социальные сети. Чаще всего южноуральцев волновали вопросы, связанные с отсутствием или перебоями в подаче тепла или воды, а также с ремонтом дорог и очисткой дворов и тротуаров от снега. Большое количество обращений касалось мер социальной поддержки, в частности, семей мобилизованных. Время ответа на сообщения граждан сократилось почти на час — теперь оно составляет чуть более трех часов.

В этом году значительно увеличилось количество государственных учреждений и организаций, представленных на платформе обратной связи. Она позволяет гражданам направлять свои сообщения в госорганы через портал «Госуслуги». В этом году жители Челябинской области воспользовались таким способом направления сообщений 50 тысяч раз. Это в пять раз меньше чем в прошлом году, когда южноуральцы были обеспокоены пандемией коронавируса. В то же время стало больше сообщений, связанных с другими социально значимыми темами.

Как отмечает руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов, управленческие решения в регионе все чаще принимаются на основе оперативной статистики по сообщениям южноуральцев. Например, по просьбам граждан в этом году были запущены новые маршруты межмуниципального и внутригородского общественного транспорта. Также было ликвидировано около 500 стихийных свалок.

В этом году ЦУР помог создать официальные страницы в соцсетях всем муниципалитетам и министерствам Челябинской области, а также более чем 2700 подведомственным структурам. Больше 20 миллионов просмотров собрали прямые эфиры ЦУРа в соцсетях, в которых чиновники отвечали на вопросы жителей.

Ранее представители министерства информационных технологий, связи и цифрового развития и Центра развития цифровых технологий Челябинской области рассказали об итогах реализации в регионе национального проекта «Цифровая экономика» в этом году.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
15:04 На выборах губернатора «Справедливая Россия – За правду» поддержит Алексея Текслера

Лидер южноуральских справедливороссов Валерий Гартунг заявил, что его партия не будет выдвигать своего кандидата на выборы главы Челябинской области. Эксперты говорят, что не удивлены такому решению. Во-первых, это результат долговременных процессов сотрудничества, причем как на региональном, так и на федеральном уровне. Во-вторых, сегодня наш губернатор – фигура популярная, а поддержка такой сильной фигуры как Алексей Текслер добавит всем политических очков в будущем.

15:01 В Троицке пожар из-за обогревателя тушили три автоцистерны

Пожар случился в одном из домов по улице Тони Меньшениной. Пенсионерка решила согреться и включила обогреватель, но электропровода не выдержали нагрузку.

14:55 Строители приступили к созданию новой набережной с роллердромом в Чурилово

Общественное пространство сформируют на берегу Первого озера к 1 сентября. Выбор именно этой территории сделали жители микрорайона, когда голосовали за проекты по программе «Формирование комфортной городской среды».

Возврат к списку