Плохую уборку снега с дорог мегаполиса мэрия оценила в общей сложности в 246,7 миллиона рублей. В ответчиках заявлены московская фирма «Ойкумена», компания «Союз автодор» из Иваново и челябинская фирма «ЭлектроСтрой».
Администрация Челябинска не только постоянно контролирует работу дорожников, но и регулярно ведет с ними претензионную работы за плохое содержание и некачественную уборку дорог. В мэрии обращают внимание, что подрядчики каждую неделю получают от городских властей замечания и требования их устранить. Если оперативной реакции от них нет, городской комитет дорожного хозяйства вправе обратиться в суд с исками.
На этот раз мэрия подала иски в суд в адрес сразу трех подрядчиков. Администрация недовольна работой московской фирмы «Ойкумена», компании «Союз автодор» из Иваново и челябинской фирмы «ЭлектроСтрой». Общая сумма иска – 246,7 миллиона рублей.
Ни один из них в судебное производство пока не взят.
Поделиться
поделиться:
В наши дни люди с ВИЧ-инфекцией, принимающие терапию, могут жить долго. Однако проблемы дискриминации и стигмы мешают некоторым начать лечение. Ситуацию пытаются исправить государственные и некоммерческие организации. На Южном Урале уже наблюдаются положительные тенденции, в частности, снижение заболеваемости.
Представители «Экспертного клуба Челябинской области» обсудили перемены в составе нового правительства РФ — недавно в его структуру привлекли губернаторов Калининградской, Кемеровской и Курской областей, а также Хабаровского края. Они стали кандидатами в федеральные министры, причем двое из них — выпускники проекта «Школа губернаторов», как и глава Челябинской области Алексей Текслер. Южноуральские эксперты подчеркивают: правительство РФ перенимает лучшие советские практики взращивания управленца «с самого низа», а тот факт, что в федеральную власть приходят выходцы из регионов выстроит новую государственную политику с учетом интересов жителей.
Владельцев садов в СНТ «Тракторосад – 2» обеспокоило запланированное строительство четырехполосной магистрали — продление улицы Механической до Бродокалмакского тракта. Южноуральцы изучили генплан и предположили, что некоторые участки изымут для создания дороги. В городской администрации сообщили, что генплан — это не решение об изъятии, а примерная трассировка. «Будут проработаны альтернативные технические решения размещения данной автомобильной дороги», — добавили в мэрии.