В новом бренде отражена «несуровость» региона
Заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова рассказала о создании нового туристического бренда Южного Урала.
— Мы всегда позиционируем Челябинскую область как «несуровый регион» с гостеприимными жителями и потрясающей природой. Однако мы столкнулись с тем, что нам не хватает единого туристического бренда области, — рассказала Ирина Чиркова.
Сейчас в Челябинской области используется фирменный стиль, разработанный в 2012 году. В нем используются мотивы традиционной росписи и образы животных, птиц и рыб, обитающих на Южном Урале.
Новый фирменный стиль призван подчеркнуть «крафтовость» региона — естественную красоту уральской природы и дружелюбность жителей.
— В новом бренде отражена «несуровость» Челябинской области и в то же время ее самобытность: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем, — продолжает Ирина Чиркова.
Создать теплое впечатление о Южном Урале помогает яркая, но не кричащая цветовая палитра, «потертые» иконки и нестандартная верстка, создающая ощущение динамики путешествия. Смысл фирменного стиля описывается фразой «В каждом из нас живет путешественник».
В новом логотипе Южного Урала соединяются дружелюбные округлые формы солнца и гор и устойчивая, уверенная шрифтовая часть.
В дополнение к логотипу Южного Урала разработана стилизованная версия герба Челябинской области.
Планируется, что новый фирменный стиль будет использоваться в дизайне туристических буклетов, рекламы, вывесок, сувениров и так далее.
Ранее у Южного Урала появились собственные стикеры в Telegram. Каждый из трех наборов посвящен разным видам туризма в регионе: промышленному туризму, а также летнему и зимнему отдыху.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики