В Челябинской области на три процента снизилось количество ДТП с участием детей, но проблема все равно остается острой. Решить ее, по мнению начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Андрея Мурыгина, поможет создание на территории региона детского автогородка. Этот вопрос обсудили сегодня, 13 октября, на традиционном совещании с главами муниципалитетов.
Для того, чтобы научить детей правилам дорожного движения и показать, как они работают на практике, Андрей Мурыгин предложил создать в южноуральской столице детский автогородок. Такие уже существуют и успешно функционируют в соседних регионах. В детских автогородках моделируются условия, приближенные к реальным: устанавливаются дорожные знаки, светофоры, шлагбаумы, а по дорогам ездят миниавтомобили. Все как на настоящей дороге, только ошибка не обернется для ребенка серьезными последствиями.Кстати, более половины наездов на детей совершается в темное время суток. Практически у всех пострадавших в этом году маленьких южнуральцев отсутствовали светоотражающие элементы, что во многом и стало причинами аварий. Борис Дубровский поручил министру образования Челябинской области Александру Кузнецову разработать план мероприятий по обеспечению детей светоотражающими элементами и контролю за их ношением.
– Тема очень важная, – отметил губернатор – Необходимо продумать комплекс мер, как реализовать все это на практике, как администрировать ношение элементов, возможно, предусмотреть на эти цели выделение дополнительных средств.
Поделиться
поделиться:
Этот сервис уже разработан. Более того, федеральное правительство приняло соответствующее постановление, которым разрешило россиянам при посадке в поезда предъявлять биометрические данные. Однако, по словам вице-премьера Дмитрия Григоренко, такой способ рассматривается лишь как альтернатива паспортам и бумажным билетам. Полностью заменять их биометрией не планируют.
https://t.me/chgub
Менее острой кадровая проблема стала ощущаться сразу в нескольких отраслях. Во многом это объясняется повышением заработной платы. Кроме того, многие предприятия активно оптимизируют и автоматизируют свои производственные процессы.
https://t.me/chgub
Ветераны спецоперации, которые из-за инвалидности не могут водить обычный автомобиль, получают альтернативу — автомобиль с ручным управлением. Перед этим они проходят курсы вождения в одной из челябинских автошкол и в учебном центре, рассказали в челябинском филиале госфонда «Защитники Отечества». Сейчас автомобиль готовятся получить семь южноуральцев-участников СВО с инвалидностью.
— Транспортное средство расширяет возможности наших защитников. Мы хотим, чтобы они вели активный образ жизни: занимались спортом, осваивали новые профессии, всей семьей проводили досуг — и создаем для этого все условия, — подчеркивает руководитель челябинского филиала госфонда «Защитники Отечества» Галина Гаврилова.
https://t.me/chgub