В Челябинске презентовали новый проект в сфере энергетики. «Подключение на раз, два, три» позволит сделать процедуру подключения простой и прозрачной для потребителя. Соглашения между министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области и сетевыми организациями региона было подписано в рамках работы III Уральского межрегионального энергетического форума, который в эти дни проходит в Челябинске.
Как рассказала министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области Татьяна Кучиц, соглашение направлено на снижение сроков подключения к электрическим сетям, а также на работу по информированию потребителя о тех возможностях, которые у него есть в сфере подключения. В результате потребителю станет понятно, что собой представляет процедура подключения, за что он собственно платит.– Проект называется «Подключение на раз, два, три». То есть подключение производится в три этапа – подача заявки, выполнение непосредственных мероприятий по подключению, завершающий этап – подключение потребителя к электрическим сетям. Сегодня срок подключения составляет 116 дней, мы поставили перед собой амбициозную задачу – сократить до 60 дней. На данный момент мы видим реальные сроки, которые составляют не менее 75 дней, – рассказывает Татьяна Кучиц. – Сегодня пилотные компании – МП «Горэлектросеть» г. Магнитогорска, ООО «АЭС Инвест», ОАО «Челябинская электросетевая компания» – подписали соглашение. Используя их опыт, мы будем совершенствовать процедуру технологического присоединения, и в дальнейшем планируем распространять его на все остальные отрасли – тепло, воду, газ, чтобы сделать все процедуры едиными, простыми и понятными.
Форум уже в третий раз становится эффективной дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов сферы. В этот раз во внимании энергетиков проблемы энергосбережения, инвестиционного развития в сложное экономическое время, вопросы обеспечения подключения к сетям инженерной инфраструктуры.
– Программа нынешнего Форума отражает самые актуальные темы на текущий момент. В преддверии Года экологии мы вновь поднимаем вопрос использования возобновляемых источников энергии. По-прежнему в повестке – эффективное взаимодействие энергетиков, промышленников и сбытовых компаний, энергосбережение, импортозамещение, – подчеркивает губернатор Челябинской области Борис Дубровский. – При этом мы искренне рады видеть зарубежных участников и гостей мероприятия. У Челябинской области большой кадровый, инновационный потенциал, мы развиваем собственные компетенции и мощности в сфере энергетики, но всегда остаемся открытыми для сотрудничества с другими странами.
По традиции в рамках работы форума действует выставка, где представлены лучшие практики реализации энергоэффективных мероприятий в энергокомплексе. В этом году выставка «Энергетика. Энергоэффективность - 2016» объединила на одной площадке производителей и поставщиков энергетического, энергосберегающего и светотехнического оборудования из Истры, Уфы, Казани, Москвы, Коломны, Екатеринбурга, Томска, Челябинска и Челябинской области. Выставка продлится до 10 ноября в ВЦ «МЕГАПОЛИС» (Свердловский пр-т, 51а).
Поделиться
поделиться:
По мнению Александра Мельникова, это вполне реально, учитывая религиозность действующего мэра Алексея Лошкина. Эксперт не видит в этом расчетливого политического решения или имиджевую подоплеку. Александр Мельников убежден, что желание строить религиозные объекты – искренний посыл главы Челябинска.
– Знающие Алексея Лошкина, единодушно отмечают его религиозность и духовность, – обратил внимание политолог.
https://t.me/chgub
Как уточнили в минцифре Челябинской области, с 17 по 23 марта южноуральцы отправили 3 912 сообщений в адрес различных органов власти.
– Пользоваться платформой обратной связи просто. Отправив обращение, можно отследить его через портал «Госуслуги», – добавили в министерстве информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области. - Результаты рассмотрения запроса автоматически отображаются в личном кабинете.
https://t.me/chgub
Челябинскую область представили четыре бренда — каждый привез в Далянь (Китай) трендовые весенние коллекции.
— Это уже третьи гастроли южноуральских брендов за границу, организованные Агентством международного сотрудничества Челябинской области, – отмечает замдиректора по развитию креативных индустрий Агентства Ирина Чиркова. – Для нас важна возможность заявить об экспортном потенциале региональной фэшн-индустрии. Тем более, что Далянь – это город с российской историей, которую здесь помнят и чтут, город портовый, туристический. Здесь есть улица с русскими вывесками и русскими сувенирами. Поэтому интерес к фестивалю и показу российских брендов со стороны местных СМИ, модных блогеров, жителей и гостей Даляня был очень большой.
https://t.me/chgub