Пятница, 26 Апреля 2024

Рог изобилия

15.09.2012 Корреспондент: Маяк

На аппаратном совещании 4 сентября, работой которого руководил глава района Ю.А.Сакулин, был поднят вопрос о правомерности распространения рекламы пивных напитков на улицах с. Миасского. Многих жителей райцентра раздражает обилие вывесок и навязчивость рекламы с адресом магазина разливного пива «Пивная лавка», расположенного по ул. Кирова, 35. Напомню, что информационные сообщения должны размещаться в специально отведенных для этого местах, а не мозолить глаза на фонарных столбах, придавая внешнему облику населенного пункта неряшливый вид.

Рог изобилия

На аппаратном совещании 4 сентября, работой которого руководил глава района Ю.А.Сакулин, был поднят вопрос о правомерности распространения рекламы пивных напитков на улицах с. Миасского. Многих жителей райцентра раздражает обилие вывесок и навязчивость рекламы с адресом магазина разливного пива «Пивная лавка», расположенного по ул. Кирова, 35. Напомню, что информационные сообщения должны размещаться в специально отведенных для этого местах, а не мозолить глаза на фонарных столбах, придавая внешнему облику населенного пункта неряшливый вид.
Сегодня в России реклама пива законодательно приравнена к рекламе алкоголя. Ее влияние на потребителя существенно ограничено Федеральным законом, который запрещает рекламу пива в местах культурного отдыха людей. Нельзя использовать в рекламе пива образы людей и животных. Также реклама пива не должна обращаться к несовершеннолетним. Игнорирование закона предусматривает наложение штрафных санкций в размере от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Тем не менее, в присутствии сотен школьников, магазин «Пивная лавка» рекламировал свой товар на центральной площади райцентра в образе медведя на праздновании дня села 4 августа. Если я ориентируюсь в действующем законодательстве как малограмотный обыватель, работники прокуратуры поправят меня. В данном случае юридическая оценка правомерности вездесущей рекламы пива не  является для меня первостепенным делом.
Ни для кого не секрет, что алкогольная, наркотическая  и никотиновая зависимость являются пагубными привычками. Рекламируя отнюдь не молочные реки с кисельными берегами, рекламодатели обязаны учитывать социальную атмосферу в обществе. Алкогольные напитки не являются продуктами первой необходимости в потребительской корзине малоимущих граждан, и подавляющее большинство населения райцентра сегодня интересуют более насущные проблемы, чем утоление жажды пивным напитком. А вот у наших несмышленых детей, как заметила на аппаратном совещании руководитель Управления образования Г.И.Афанасьева, с годами может сформироваться неверное мнение об абсолютных ценностях современного общества.
Для справки: Реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Владимир Гирник

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:24 На юбилейном Гала-концерте «Андрюша» внук Луи Армстронга выступил с юными танцорами Магнитогорска

Южноамериканский эстрадный и джазовый певец Чарли Армстронг приехал в Челябинскую область, чтобы поздравить победителей XV Премии. Также в число почетных гостей Гала-концерта вошла и дива русского романса Нина Шацкая. Дистанционно талантливых детей и выпускников фонда с юбилейной датой поздравили Денис Мацуев, Пелагея, Константин Хабенский, певец из Китая Шу Хайду.

16:41 Иностранцы смогут сдать экзамен по русскому только в госвузах Челябинской области

В ближайшее время региональное правительство заключит договоры с государственными вузами, в которых будут проводиться экзамены по русскому языку для иностранцев. Высшие учебные заведения в свою очередь до 1 мая этого года должны исключить всех коммерческих партнеров, которые раньше также принимали экзамен.

16:16 «Южноуральская продукция поедет во все уголки страны»: эксперты позитивно оценили планы на развитие логистики

Планы на ускоренное обновление Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, а также крупные транспортные проекты, которые вскоре будут реализованы в России, обсудили представители «Экспертного клуба Челябинской области». Они подчеркивают, что на такой огромной территории, которой обладает наша страна, грамотно выстроенная логистика — основополагающий критерий развития. Челябинская область как регион с высоким экспортным потенциалом также имеет здесь свой интерес.

Возврат к списку