Понедельник, 13 Января 2025

Рог изобилия

15.09.2012 Корреспондент: Маяк

На аппаратном совещании 4 сентября, работой которого руководил глава района Ю.А.Сакулин, был поднят вопрос о правомерности распространения рекламы пивных напитков на улицах с. Миасского. Многих жителей райцентра раздражает обилие вывесок и навязчивость рекламы с адресом магазина разливного пива «Пивная лавка», расположенного по ул. Кирова, 35. Напомню, что информационные сообщения должны размещаться в специально отведенных для этого местах, а не мозолить глаза на фонарных столбах, придавая внешнему облику населенного пункта неряшливый вид.

Рог изобилия

На аппаратном совещании 4 сентября, работой которого руководил глава района Ю.А.Сакулин, был поднят вопрос о правомерности распространения рекламы пивных напитков на улицах с. Миасского. Многих жителей райцентра раздражает обилие вывесок и навязчивость рекламы с адресом магазина разливного пива «Пивная лавка», расположенного по ул. Кирова, 35. Напомню, что информационные сообщения должны размещаться в специально отведенных для этого местах, а не мозолить глаза на фонарных столбах, придавая внешнему облику населенного пункта неряшливый вид.
Сегодня в России реклама пива законодательно приравнена к рекламе алкоголя. Ее влияние на потребителя существенно ограничено Федеральным законом, который запрещает рекламу пива в местах культурного отдыха людей. Нельзя использовать в рекламе пива образы людей и животных. Также реклама пива не должна обращаться к несовершеннолетним. Игнорирование закона предусматривает наложение штрафных санкций в размере от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Тем не менее, в присутствии сотен школьников, магазин «Пивная лавка» рекламировал свой товар на центральной площади райцентра в образе медведя на праздновании дня села 4 августа. Если я ориентируюсь в действующем законодательстве как малограмотный обыватель, работники прокуратуры поправят меня. В данном случае юридическая оценка правомерности вездесущей рекламы пива не  является для меня первостепенным делом.
Ни для кого не секрет, что алкогольная, наркотическая  и никотиновая зависимость являются пагубными привычками. Рекламируя отнюдь не молочные реки с кисельными берегами, рекламодатели обязаны учитывать социальную атмосферу в обществе. Алкогольные напитки не являются продуктами первой необходимости в потребительской корзине малоимущих граждан, и подавляющее большинство населения райцентра сегодня интересуют более насущные проблемы, чем утоление жажды пивным напитком. А вот у наших несмышленых детей, как заметила на аппаратном совещании руководитель Управления образования Г.И.Афанасьева, с годами может сформироваться неверное мнение об абсолютных ценностях современного общества.
Для справки: Реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Владимир Гирник

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
08:58 Челябинские конькобежки взяли золотую и серебряную медали на Российско-китайских играх

Победительницей эстафеты на 3000 метров в составе команды Россия-1 стала шорт-трекистка Ксения Прибытова. Второе место в составе команды Россия-2 заняла Мария Труханова.
Обе спортсменки тренируются под руководством Никиты Панасюка.
https://t.me/chgub

08:17 В Коркинском округе с начала года усилили контроль за работой коммунальных служб

По словам главы округа Александра Орла, работа коммунальных служб должна быть синхронизирована на всех территориях муниципалитета:
— Если уборка снега идет в Коркино, она параллельно должна идти и в других населенных пунктах.
Для достижения этой задачи в Коркино изменили структуру управления коммунальной сферой. Руководить направлением будет заместитель главы округа по инфраструктуре. Также в Коркинском округе намерены возродить институт старост и создать комитеты территориального общественного самоуправления.
https://t.me/chgub

07:55 Туристу с инвалидностью потребовалась помощь южноуральских спасателей, чтобы вернуться домой из похода

Мужчина не рассчитал свои силы, отправившись в пешее путешествие по заснеженному нацпарку «Таганай». Недавно он получил новый протез ноги и решил вернуться к активному образу жизни. В один день он смог преодолеть 14 километров пути, но в приюте нацарка почувствовал себя плохо и понял, что самостоятельно уже не сможет вернуться. Обратно к городской жизни его вернули спасатели на снегоходе.
https://t.me/chgub

Возврат к списку