Среда, 12 Декабря 2018

Победить "зигзаги" на дорогах! Приемку трасс теперь ведет спецмашина

25.10.2018 Корреспондент: Денис Александров Фото: gubernator74.ru

Обновленный участок самой загруженной трассы Аргаяш – Кулуево – Марксист – Альмеева после реконструкции проверил губернатор Челябинской области Борис Дубровский

Участок дороги в Аргаяшском районе, связывающий село Кулуево и деревню Альмеева, находится на одном из самых загруженных маршрутов. Трасса ведет к большому количеству населенных пунктов, а также к Ильменскому заповеднику и озерам Аргази, Тургояк, Увильды. Недавно завершилась реконструкция дороги, которая длилась два года. Теперь пятикилометровый участок соответствует не четвертой, а второй категории, а ширина проезжей части увеличилась с семи до девяти метров. Ремонт проходил по программе «Безопасные и качественные дороги», стоимость работ составила 365 миллионов рублей.

– Два года назад мы приняли решение, что на всех региональных дорогах будем применять два типа покрытия – щебеночно-мастичный асфальтобетон и асфальтобетон типа А марки 1. Это сорта асфальтобетонных смесей самого высокого качества, они способны выдерживать очень серьезные нагрузки. На данном участке применялся тип А марки 1. Межремонтный срок должен составить 10 лет, гарантийный срок на верхний слой – четыре года, – рассказал начальник управления дорожного хозяйства министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.

По словам Алексея Нечаева, в процессе реконструкции каждый слой дороги проверялся сразу двумя службами – «Челябинскавтодор» и Южно-Уральским центром дорожных испытаний и исследований. Чтобы исключить риски и влияние человеческого фактора, качество уже готовой дороги проверяет специализированная машина, которая проезжает по трассе и делает заключение.

B66X3914 copy_0.jpg

Такой способ приемки одобрил Борис Дубровский, который сегодня, 25 октября, проинспектировал реконструированный участок дороги.

– Уход от ручной приемки качества – это положительное нововведение этого года. Лабораторные замеры дают более точные результаты. Мы максимально уходим от субъективизма, – подчеркнул губернатор.

Пока глава региона осматривал трассу, к делегации подбежала собака в ярко-оранжевом жилете. В бригаде дорожников она уже восемь лет. Собака по кличке Шпонка сопровождает хозяина, вместе с которым они отремонтировали уже несколько десятков километров дорог. Кстати, жилет, как у дорожников, она носит не для красота, а ради безопасности.

B66X3906 copy.jpg

Также сегодня губернатор проехал по основным проспектам Челябинска – Ленина, Свердловскому, а также Победы, которые тоже отремонтировали в этом году. В целом, глава региона остался доволен качеством работ, но обратил внимание дорожников на претензии горожан, связанные с колодцами.

– Проблема, которая вызывает вполне оправданное раздражение у наших граждан – слишком долгий период ремонта колодцев. После того, как дороги уже отремонтировали, начинается история с бесконечными «зигзагами» на дорогах. Нужно решить эти вопросы, чтобы в следующем году подобные ситуации не возникали, – сказал губернатор.

Отметим, в этом году по программе «Безопасные и качественные дороги» реконструкцию провели на 40,8 километра региональных автодорог, на 55,5 километра – устройство выравнивающего слоя. В следующем году реализация проекта продолжится. Кроме челябинской в программу войдет магнитогорская агломерация.

– Все жители области достойны хороших дорог. Это вопрос безопасности, трудовой мобильности, экономического развития территорий, туризма, который важен для нашего региона. Именно поэтому развитие дорожной инфраструктуры – одно из ключевых направлений на ближайшие несколько лет. Наша цель – к 2024 году привести к нормативному состоянию как минимум 85 процентов дорог. Конечно, это потребует серьезного финансирования. Сейчас у нас нет коммерческих кредитов и есть возможность комплексно планировать развитие территории региона, что правительство и будет делать, – сказал Борис Дубровский.

Когда в Челябинской области появится платная дорога? Почему разметка весной сходит со снегом? Чем заменили пескосоляную смесь и какой город отказался от реагентов? Об этом и многом другом в материале «Губернии».

1_38.jpg

 

Теги : Челябинская область дороги Безопасные и качественные дороги Борис Дубровский

Другие материалы рубрики
21:28 Николай Цуканов о Челябинске: «Я увидел серьезные позитивные изменения»

Полномочный представитель президента России в УрФО Николай Цуканов по итогам сегодняшнего рабочего визита в столицу Южного Урала заявил, что не увидел ничего, что бы могло помешать проведению в 2020 году саммитов ШОС и БРИКС

17:47 Отставка Евгения Тефтелева: правда и вымыслы

Глава администрации Челябинска все-таки покидает свой пост

11:40 Григорий Тонких: «Надо положить конец делению на «своих» и «чужих» в Миассе»

Прошло три месяца, как Григорий Тонких исполняет обязанности главы Миасского городского округа. Он коренной миасец, действующий депутат Собрания депутатов Миасского городского округа, заместитель председателя Собрания, работает в постоянной комиссии по городскому хозяйству. Состоит в кадровом резерве En+ Group на должность генерального директора АО «ЭнСер». Что удалось сделать за сто дней «у руля» и какие задачи предстоит решить в случае избрания мэром? Как строится взаимодействие с Собранием депутатов? На эти и другие вопросы Григорий Тонких ответил в эксклюзивном интервью «Миасскому рабочему».

Возврат к списку