В Доме народного творчества открылась выставка живописи нашего земляка преподавателя Уйской детской школы искусств А. Н. Мещерякова, приуроченная к 50–летнему юбилею автора.
...главное сокровище — это люди. Многонационален состав: русские, башкиры, татары, украинцы, белорусы, немцы и др. У каждого мечта чтобы жить в мире и дружбе.
В техникуме пищевой промышленности прошёл один из самых любимых и фееричных праздников студентов «День пищевика».
Олимпиады школьников по информационной культуре в Увельском районе проводятся с 2000 года. Раньше в них участвовали учащиеся девятых классов, в этом году – восьмиклассники.
Школьная библиотека — это сердце, и катализатор, и мотор, и лаборатория мыслей, которые стимулируют инновации учащихся (из Устава Русской школьной библиотечной ассоциации).
Началом создания музея Лидия Андреевна Сенькова, доктор биологических наук, считает – привезённые экспонаты первой геолого-почвенной экспедиции 2001г. Творческая группа студентов под её руководством прошла от с. Миасского до с. Бреды, изучая почвенные подзоны Челябинской области. Каждый привезённый экспонат был препарирован и представлен в виде экспозиции.
Староста – это такой же студент, как и все, поступивший на общих основаниях в вуз, избранный студентами лидером группы. Он является помощником преподавателей и декана. Словом, это командир в рядах студентов.
Как и любой ВУЗ, институт агроэкологии – научно-образовательное учреждение, выполняющее научно-исследовательскую работу по федеральным, областным программам, хоздоговорной и инициативной тематике, областным грантам. Основные направления исследований лежат в области агрономических наук, экологии, почвоведения, экономики и имеют целью, прежде всего, технологическое обеспечение аграрно-промышленного комплекса Уральского региона. Половина сотрудников института – люди, имеющие научную степень и звания, многие из них известны далеко за пределами Челябинской области, в ближнем и дальнем зарубежье. Институт осуществляет творческое сотрудничество с Курганским, Челябинским, Уральским, Краснодарским НИИСХ, Всероссийскими институтами кукурузы и защиты растений, Кубанским научно-производственным объединением «КОС-Маис», Шадринской опытной станцией им. Т.С. Мальцева. Среди зарубежных партнёров можно назвать Ньиредьхазскую высшую школу в Венгрии, компании КВС (Германия), «Сингента» (Швейцария), «Монсанто» (США).
Студенты института агроэкологии имеют возможность получить не только теоретические знания, но и практические навыки как в регионе, так и за рубежом. По программам международного отдела ЧГАУ ежегодно на летнюю практику в Великобританию, Финляндию, Германию, Венгрию выезжают студенты третьего и четвёртого курсов, где имеют возможность познакомиться с сельскохозяйственным производством этих стран, а заработанные деньги – хорошее подспорье для молодых специалистов. Юноши, обучающиеся по специальности «Агроэкология», имеют возможность поработать на ведущем предприятии г. Екатеринбурга ЗАО НПС «Элита-комплекс», где осваивают современные технологии рекультивации земель. Ежегодно студенты института выезжают также на практику в передовые хозяйства области.
Строки биографии
Игорь Васильевич Синявский, директор института агроэкологии, доктор биологических наук. Его малая Родина – село Мальцево Курганской области. Земляк знаменитого землепашца-самоучки Терентия Семёновича Мальцева. Родительский дом И.В. Синявского стоял по-соседски рядом, дружили семьями. Пример жизни выдающегося земляка и стал ключевым выбором профессии. После окончания школы он поступил в Омский сельскохозяйственный институт.
Я очень рада, что побывала этим летом на практике в Королевстве Нидерланды. Там училась и работала вместе с Анной Грибановой, студенткой нашего института, на цветочной ферме в течение трёх месяцев. Большое спасибо институту агроэкологии за то, что предоставил нам такую возможность.
Бакалавриат агроинженерного направления института агроэкологии был открыт 17 лет назад. И это одно из первых направлений по России на факультете «Механизация сельского хозяйства» Челябинского государственного агроинженерного университета. Бакалавр – слово латинское, в большинстве стран означает первую учёную степень. Первый курс обучения проходит в стенах института агроэкологии. Второй и последующие курсы обучения продолжаются в Челябинской государственной агроинженерной академии.
На базе Октябрьской школы, филиала МОУ «Уйская СОШ», состоялось выездное мероприятие для библиотекарей и методистов по УВР школьного округа. Оно было организовано библиотекарем Октябрьской СОШ М. А. Орловой.
28 октября в Миасском колледже культуры и искусства состоялась творческая встреча «Связь поколений»,...
В Мирненской СОШ проведение заседаний «Школы актива» — уже традиция.
Я – счастливый человек: у меня с 7 лет, а сейчас мне 70, есть второй родной дом. И этот дом – школа. Здесь меня учили, ругали, хвалили и самое главное – ждали и любили. Не удивительно, что школа стала моей судьбой: ведь мне здесь было всегда хорошо. Именно она помогла мне понять, в чём же мое предназначение. Трудно учиться. Ещё трудней учить других.
Первая школа – самая лучшая! Все стремятся попасть именно в нашу школу. Мне кажется, что только у нас самые сильные педагоги, лучшие кабинеты, яркие праздники. Гордость за свою школу мне внушали еще с пелёнок. Ведь ей известно уже третье поколение Шведовых: здесь учились мои бабушка, папа, а сейчас и мы с братом. История моей семьи тесно переплетается с историей школы. Когда пришла пора пойти учиться, вопрос о выборе, конечно же, не стоял. Но спустя некоторое время я понял, как это трудно, когда в школе и мама, и папа, и бабушка – учителя. Вот уж и вправду ничего не утаишь! Листая старый фотоальбом, я только сейчас осознал, что и папа мой был в той же ситуации.
Вот уже 12 лет в школе успешно действует модель ученического самоуправления «Президентская республика». В школе не стоит вопрос – быть школьному самоуправлению или не быть. Полноправное ученическое самоуправление позволяет ребятам влиять на школьную политику.
Говорят, чтобы стать учителем, сначала надо им родиться. Именно он призван открывать таланты, воспитывать будущее страны. А этому научить невозможно, если нет искреннего стремления педагога трудиться не славы ради. Директор Миасской школы №1 Е.А. Елховиков именно такой критерий для профессионала считает главным. Потомственный учитель два года возглавляет немалый коллектив школы: сплочённый союз учителей и детей. А на этом этапе уже можно оценить весь путь развития школы.